О разрешении конфликтов в мебельном магазине — специальный семинар в рамках MIFIC EXPO

Кратко о выставке

MIFIC EXPO 2015

28 сентября — 30 октября 2015

Санкт-Петербург

Главная выставка поставщиков мебельной промышленности Северо-Запада

Подробнее

Архив новостей



 

О разрешении конфликтов в мебельном магазине — специальный семинар в рамках MIFIC EXPO

В рамках деловой программы выставки MIFIC EXPO пройдёт семинар Международного мебельного кадрового центра (ММКЦ) «Работа с конфликтными покупателями». Встреча состоится 29 сентября, с 10:00 до 13:30, в конгрессно-выставочном центре «ПетроКонгресс» в Санкт-Петербурге по адресу ул. Лодейнопольская, д. 5

«Каждый мебельщик наверняка сталкивался с тем, что клиенты мебельных салонов порой оказываются не «белыми и пушистыми», а агрессивными. Подчас они могут терроризировать продавцов, устраивая скандалы. Среди таких попадаются и профессиональные вымогатели денег, — комментирует Сергей Александров, руководитель ММКЦ, эксперт и автор книги по увеличению продаж мебели. — К сожалению, такие неприятные ситуации время от времени случаются. Что вполне естественно: ведь покупатель расстаётся со своими деньгами, а для некоторых это – серьёзный стресс! Но вот как предотвратить, обойти, сгладить, утихомирить конфликт, причём желательно — до того, как наступит его кульминация, или даже до его начала? Об этом знает Марина Шулепова, бизнес-консультант и ведущий специалист Международного мебельного кадрового центра в области реализации долгосрочных программ развития персонала».

Первая часть семинара, которую проведёт Марина Шулепова, — откровенный разговор о том, как предупреждать и разрешать конфликтные ситуации на территории магазина. Однако на этом встреча не закончится.

Выражение «клиент всегда прав» применительно к описанной ситуации не всегда уместно. Персонал магазина, на территории которого разразился скандал, может оказаться уязвлён с юридической точки зрения, если руководители не позаботились заранее о наличии соответствующих нормативно-правовых документов. Участники семинара «Работа с конфликтным покупателями» узнают, какие документы необходимы для разрешения таких ситуаций в пользу продавца, как эффективно использовать Закон «О защите прав потребителей» в защиту своих прав.

Обо всём этом расскажет Сергей Гущин, директор АНО «Центр экспертиз и контроля качества мебели», член технического комитета по стандартизации Росстандарта, член НП «Национальная палата судебной экспертизы» и технического комитета по стандартизации ТК-135 «Мебель» Росстандарта. Сергей Гущин имеет богатый опыт работы в судебных разбирательствах: за 8 лет выиграно свыше 215 судов, не проиграно ни одного. 

В конце этой встречи у участников семинара будут полные инструкции по предотвращению и разрешению всех видов конфликтных ситуаций, возникающих в мебельном магазине.

Участие в семинаре бесплатное по предварительной регистрации. Пройти регистрацию можно на сайте ММКЦ — здесь.



Все новости