Пресс-релиз 2006

Статьи



 

2-я Международная специализированная выставка «МЕБЕЛЬНЫЙ КЛУБ»: развитие и реализация концепции «продажа квартир «под ключ»

8-12 ноября 2006 года

Выставка «Мебельный клуб-2005» ознаменовала собой новый этап развития выставочной деятельности МВЦ «Крокус Экспо».

Более 500 экспонентов, лучшие производители и дистрибьюторы мебели, компании из России, Италии, Испании, Голландии, Финляндии, Польши, Украины, Малайзии, Румынии, Азербайджана, Китая, инновационная концепция, насыщенная деловая программа превратили выставку в заметное событие «мебельного» мира России!

Об успехе мероприятия свидетельствует высокая посещаемость «Мебельного клуба» – за четыре дня выставку посетили около 90 000 человек (специалисты из России, стран ближнего и дальнего зарубежья). Приняв во внимание широкий резонанс, вызванный проведением «Мебельного клуба-2005», среди производителей мебели, инвесторов, риэлторов и покупателей, организаторами было принято решение о повторном проведении выставки в ноябре 2006 года.

К дополнительным «бонусам» «Мебельного клуба-2006» относятся заметное увеличение площади мероприятия и первые плоды реализации предложенной организаторами концепции.

Итак площадь выставки увеличится: если в 2005 году было занято 45 000 кв.м (2 уровня второго павильона МВЦ «Крокус Экспо»), то в 2006 планируется задействовать оба павильона выставочного центра!

Экспозиции «Мебельного клуба-2006» вновь формируются по важнейшим направлениям мебельной тематики: корпус, кухни; мягкая мебель; офисная и гостиничная мебель, спальни, м мебельные ткани, кожа, поролон, комплектующие, фурнитура, лаки, европейские производители. Такое расположение удобно для специалистов, экономящих время, которое могло быть затрачено на поиск потенциальных партнёров, и для покупателей, получивших возможность легко ориентироваться на выставке. Безусловно, особого внимания заслуживает развитие инновационной концепции проведения мебельных выставок, впервые представленной в рамках прошлогоднего «Мебельного клуба». Концепция эта заключается в создании и предоставления новой на российском рынке услуги – продажи квартир «под ключ» (с готовым интерьерным решением, выполненным ремонтом, полностью меблированных). Итогом реализации концепции является образование многоуровневого контрактного рынка, объединяющего интересы производителей и поставщиков мебели, застройщиков, риэлторов.

Проект уже получил конкретное воплощение в жизнь: это комплексное предложение, сформированное для покупателей недвижимости одного из новых подмосковных поселков, «Кленово», расположенного в 10 километрах от Москвы. В предложение, строящееся по принципу «все включено» вошли создание интерьера и меблировка «под ключ». Мебель представила компания «ИНТЕРЬЕР на 100%», партнерами которой являются Диском, Dolce Vita, Мебель Черноземья, Verona, Эльт, Mr. Doors и т.д.

«Кленово» – это только «первая ласточка», первый удачный результат новой, современной концепции сотрудничества в рамках многоуровневого контрактного рынка. Эта концепция лежит в самой основе «Мебельного Клуба». Пожалуй, именно такое взаимовыгодное сотрудничество между игроками мебельного рынка и рынка жилой недвижимости открывает наилучшие коммерческие перспективы для представителей обоих сторон. Разумеется, к работе по этой же программе охотно подключаются и поставщики бытовой техники, телекоммуникационных услуг, представители других сфер деятельности, создающих совместными усилиями идеальное жилище для каждого клиента. Этот опыт вполне реализуем не только в загородной, но и в городской недвижимости, и в строительстве деловых, торговых, развлекательных центров и так далее. Комплектация объектов «под ключ», с учетом всех пожеланий заказчика привлекательна и выгодна для всех сторон и, практически, в любом случае.

Прошлогодняя выставка запомнилась насыщенной деловой программой, центральным событием которой стала профессиональная конференция «Инвестиции в строительство «полного цикла» – от фундамента до мебельных решений. Многоуровневый контрактный рынок». На конференции присутствовали и выступали представители всех заинтересованных сторон. По единодушному мнению участников, концепция застройки квартир «под ключ» имеет большое будущее.

Деловая программа «Мебельного клуба-2006» призвана укрепить результаты сотрудничества «мебельщиков»-профессионалов. Она изобилует конференциями, мастер-классами ведущих российских и современных дизайнеров и дизайн-студий, обучающими семинарами, круглыми столами, конкурсами.

В разработке деловой программы выставки этого года принимают участие профильные институты и государственные структуры: центр по развитию мебельной промышленности Государственного Научного центра Лесопромышленного комплекса («ГНЦ ЛПК»), НКО «Союзмебель», информационное агентство «AK&M», Департамент потребительского рынка Правительства Москвы, Департамент поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы, журнал «Мебель от производителя» (ИД «Царёв») и АНО учебный центр «Поиск».