Выставки для производителей мебели, фурнитуры, станков и оборудования, Всероссийский Мебельный Саммит FIDEXPO 2015

3 июня 2015
Основным тематическим направлением этого года станут вопросы эффективного планирования, управления и оптимизации бизнес-процессов. Более 150 делегатов и экспертов обсудят, как оптимизировать бизнес в период затяжной экономической рецессии, как извлечь пользу из кризиса и заключить выгодные сделки, чего ожидать от экономики и поведения потребителей.


 

25 — 26 июня 2015

Санкт-Петербург

Место проведения: Санкт-Петербург, КЦ "Петроконгресс"
Показать на Яндекс.Карте

Всероссийский Мебельный Саммит FIDEXPO – это международная встреча топ-менеджеров мебельной индустрии, производителей и продавцов мебели, экспертов в сфере маркетинга, дизайна, представителей некоммерческих организаций и региональных мебельных ассоциаций,

Организатор: РЕСТЭК

Цели Саммита FIDEXPO

  • обмен информацией, установление новых деловых контактов для развития бизнеса, дискуссии по актуальным вопросам развития мебельной отрасли.

5 причин участвовать в Саммите FIDEXPO

  • Отличная возможность установить деловые контакты для развития бизнеса на российском рынке
  • Более 250 топ-менеджеров мебельной индустрии из России, Европы, Азии и США
  • Авторитетный состав экспертов: Высшая школа экономики/МГИМО, Гильдия маркетологов РФ, Институт развития регионов, Институт геомаркетинг, Марка мебели, Минпромторг, Jos De Vrier (Голландия), Simonetti Studio (Италия), SMP Consult, Stilwerk (Германия), Retaility и другие.
  • Получение практической информации о стратегиях развития мебельного бизнеса
  • Получение актуальной информации для принятия стратегических решений в сфере продаж, маркетинга, дизайна, коммуникации с потребителем и т.д.

Основной тематический ракурс Саммита в 2015 году – оптимизация, изменение стратегии бизнеса и управления под влиянием рынка. Эксперты и делегаты обсудят, как оптимизировать бизнес в период затяжной экономической рецессии, как извлечь пользу из кризиса и заключить выгодные сделки, что ожидать от экономики и поведения потребителей.